Версия для слабовидящих Русский|English
Обратная связь

Информационный город

Цель: повышение качества жизни населения города за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий в социальной сфере, сфере обеспечения комплексной безопасности города, сфере управления городским хозяйством, а также в повседневной жизни граждан; повышение эффективности и прозрачности городского управления

Развитие средств массовой информации и рекламы

Количество книг, направляемых в школьные и городские публичные библиотеки (тыс. экземпляров)
Количество улиц и площадей города, мест проведения массовых гуляний, оформляемых к праздничным и значимым датам (ед.)
Общее число подписчиков периодических печатных средств массовой информации, поддерживаемых городом, прирост к 2011 году (%)
Прирост аудитории периодических печатных изданий, освещающих деятельность органов государственной власти города Москвы на постоянной основе, прирост к предыдущему году (%)
Количество торговых объектов по распространению печатной продукции на территории города Москвы, прирост к 2011 году (%)
Количество книг (наименований), издание которых поддержано за счет средств городского бюджета (ед.)
Тираж книг, издаваемых за счет средств городского бюджета (тыс. экземпляров)
Сокращение объема рекламных площадей в пределах Садового Кольца, не включая его (%)
Сокращение объема рекламных площадей за пределами Садового Кольца, включая его (%)
Сокращение доли незаконных объектов наружной рекламы и информации относительно общего количества эксплуатируемых объектов наружной рекламы и информации (%)