Версия для слабовидящих Русский|English
Обратная связь

Открытое Правительство

Цель: повышение уровня обслуживания, качества и доступности государственных услуг в Москве

Повышение качества и доступности услуг, оказываемых государственными учреждениями

Удовлетворенность населения качеством и (или) доступностью бюджетных услуг, предоставляемых поставщиками услуг государственного и негосударственного секторов (%)
Доля бюджетных и автономных учреждений социальной сферы, в которых созданы общественные органы управления – наблюдательные, попечительские, управляющие и др. советы (%)
Доля учреждений, переведенных на новую систему оплаты труда (%)
Доля руководителей учреждений, заработная плата которых зависит от средней заработной платы работников учреждения и конечных результатов деятельности государственных учреждений (%)
Количество государственных услуг, по которым потребителю предоставлено право выбора поставщика (ед.)