Версия для слабовидящих Русский|English
Обратная связь

Pазвитие транспортной системы

Цель: обеспечение комфортных условий жителей города Москвы путём развития устойчиво функционирующей, экономически активной, привлекательной и доступной для всех слоёв системы городского транспорта

Ожидаемые результаты

  • Увеличение объёма перевозок общественным транспортом на 15%
  • Снижение наполняемости подвижного состава на 10-15%, -4,5 чел./кв. м
  • Снижение среднего времени поездки в часы пик из жилых районов до мест приложения труда на 10%
  • Сокращение среднего интервала движения на наземном городском пассажирском транспорте в часы «пик» на 25%, до 6 минут
  • Увеличение скорости движения наземного городского пассажирского транспорта в часы пик на 60%, до 18 км/ч
  • Сдерживание объёмов выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта
  • Сокращение доли населения, проживающего вне зоны пешеходной доступности от станций метрополитена, с 22 до 13%
  • Повышение комфортности поездок за счёт использования подвижного состава новых типов, приспособленных для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, сокращения интервалов движения
  • Внедрение интермодальных билетов
  • Ввод в эксплуатацию порядка 1,5 млн машино-мест для парковки и хранения легковых автомобилей, а также площадок для отстоя большегрузного автотранспорта
  • Формирование системы платных парковок в центральной части города (в пределах Третьего транспортного кольца), а также в местах значительного притяжения автотранспорта
  • Сокращение поездок на легковом автотранспорте в центральную часть города
  • Снижение величины транзитных грузовых перевозок через Москву на 20%
  • Уменьшение времени на пересадку пассажиров в крупных транспортно-пересадочных узлах с 15 до 8-10 минут
  • Ликвидация несанкционированных пунктов отправки междугородных автобусов
  • Создание системы хордовых связей между сегментами улично-дорожной сети города
Финансирование программы (млн руб.)