Русский|English
feedback

Khovrino Municipal District

Coat of arms and flag

Blazon

Shield: Moscow shape. Party per pall reversed. Dexter chief, Azure. Charge, dove Argent Volant. Sinister chief, Vert. Charge, oak tree Or with foliage Argent and acorns Or. Middle, chevron Or. Base, Gules. Charge, saltire Or.

Description

The Moscow shape shield is divided by a reversed Y-like cross. The right field is blue and depicts a silver flying dove. The left field is green and depicts a gold oak with silver foliage and gold acorns. Below the top fields is a gold chevron and, beneath it, a red triangular field with a gold oblique cross or letter X.

Symbolism

The gold chevron symbolises environment-friendly housing construction. The silver dove, symbolising the Holy Spirit, points at the local Church of Our Lady of the Apparition. The gold oak on green symbolises the district forest park. The gold oblique cross stands for the letter X — Cyrillic Kh, with which the name of the district begins.

Description

The flag of the Khovrino Municipal District is a two-sided rectangle with a 2:3 width to length ratio.

In the middle of the bottom part is a red oblique triangle with the bottom edge for a base. Its size is 4/5 of the flag’s length and 3/8 of its width.

Bordering the triangle from above is a yellow chevron rising from the bottom flag corners. Its apex is shifted by 1/8 from the flag’s centre to the top edge.

The top part is divided vertically in two equal fields — blue hoist and green fly.

The blue field depicts a white dove flying toward the hoist. Its size is 1/4 of the flag’s length and 7/16 of its width. The centre of the image is 5/24 of the flag’s length off the hoist edge and 3/16 of the flag’s width off the top edge.

The green field depicts a yellow oak with white foliage and yellow acorns. Its size is 5/24 of the flag’s length and 7/16 of its width. The centre of the image is 5/24 of the flag’s length off the fly edge and 3/16 of the flag’s width off the top edge.

The red triangle depicts a yellow oblique cross, or letter X. Its size is 1/10 of the flag’s length and 3/20 of its width. The centre is at an equal distance from the side edges and 1/10 off the bottom edge.

Версия для слабовидящих Русский|English
Обратная связь

Муниципальное образование Ховрино

Герб и флаг муниципального образования

Геральдическое описание герба

В щите московской формы — золотое пониженное стропило. Верхняя часть щита рассечена на голубое и зеленое поля. В голубом поле — летящий серебряный голубь. В зеленом поле — золотой дуб с серебряной кроной и золотыми желудями. В нижнем красном поле — золотой укороченный косой крест в виде буквы «Х».

Объяснение символики герба

Золотое стропило символизирует развитие жилой застройки в окружении природы. Серебряный голубь, символ Святого Духа, показывает расположение на территории муниципального образования церкви иконы Божией Матери «Знамение». Дуб в зеленом поле символизирует находящийся в муниципальном образовании лесной массив. Золотой укороченный косой крест в виде буквы «Х» символизирует первую букву названия муниципального образования «Ховрино».

Описание флага

Флаг муниципального образования Ховрино представляет собой двустороннее, прямоугольное полотнище с соотношением сторон 2:3.

В середине нижней части полотнища помещен красный равнобедренный треугольник, примыкающий к нижнему краю полотнища. Габаритные размеры треугольника составляют 4/5 длины и 3/8 ширины полотнища.

К треугольнику примыкает желтое стропило, выходящее из нижних углов полотнища. Вершина стропила смещена на 1/8 от центра полотнища к верхнему краю.

В остальной части полотнище вертикально разделено на две равновеликие части: прилегающую к древку, голубую и зеленую.

В голубой части помещено изображение белого, летящего к древку голубя. Габаритные размеры изображения составляют 1/4 длины и 7/16 ширины полотнища. Центр изображения находится на расстоянии 5/24 длины полотнища от его бокового края, прилегающего к древку, и на расстоянии 3/16 ширины полотнища от верхнего края полотнища.

В зеленой части помещено изображение желтого дуба с белой кроной и желтыми желудями. Габаритные размеры изображения составляют 5/24 длины и 7/16 ширины полотнища. Центр изображения находится на расстоянии 5/24 длины полотнища от бокового края полотнища, противоположного древку, и на расстоянии 3/16 ширины полотнища от верхнего края полотнища.

В красном треугольнике помещено изображение желтого укороченного косого креста в виде буквы «Х». Габаритные размеры изображения составляют 1/10 длины и 3/20 ширины полотнища. Центр изображения равно удален от боковых краев и находится на расстоянии 1/10 от нижнего края полотнища.