Русский|English
feedback

Municipality Bibirevo

Coat of arms and flag

Blazon

Shield: Moscow shape. Party per bendlet, Argent, with five trefoils Vert. Dexter, Gules. Charge, chalice Or. Sinister, Azure. Charge, beaver Or rampant.

Description

The Moscow shape shield is divided by an oblique silver belt with five green trefoils, right. The right, bottom field is red and depicts a gold cup. The left, top field is blue and depicts a gold beaver on its hind legs.

Symbolism

The five green trefoils in the silver belt remind of the five villages that formerly occupied the site of present-day Bibirevo. The belt itself symbolises the Chermyanka and Olshanka rivers. The gold beaver on blue reminds of a 17th century dam, a 19th century tannery, and beavers in which the local rivers abounded. Bobr, the Russian for «beaver», is one of the tentative etymologies of the name Bibirevo. The gold chalice reminds of churchplate, the specialty of local artist craftsmen, and alludes to the Ascension Monastery. Situated in the Kremlin, it possessed these lands before 1764. The chalice also symbolises the Bibirevo village’s miraculous rescue from a cholera epidemic, in gratitude for which a church of St Sergius of Radonezh was built on local people’s donations in 1894. The red field symbolises a 19th century brickyard.

Description

The flag of the Bibirevo Municipal District is a two-sided rectangle with a 2:3 width to length ratio.

It consists of two triangles of equal sizes — the bottom, hoist red and the top, fly, blue. They are divided by a white diagonal coming down from the top hoist corner. Its breadth is 1/6 of the flag’s length and 1/4 of its width. Five green trefoils are depicted in the white band. The size of each is 2/15 of the flag’s length and 1/5 of its width.

Depicted in the bottom hoist corner is a yellow chalice. Its size is 5/24 of the flag’s length and 1/4 of its width. Its centre is 1/6 of the flag’s length off the hoist edge and 1/4 of the flag’s width off the bottom edge.

Depicted in the top fly cornet is a yellow beaver walking on its hind legs. Its size is 5/24 of the flag’s length and 5/16 of its width. Its centre is 1/6 of the flag’s length off the fly edge and 1/4 of the flag’s width off the top edge.

Версия для слабовидящих Русский|English
Обратная связь

Муниципальное образование Бибирево

Герб и флаг муниципального образования

Геральдическое описание герба

В щите московской формы — серебряная перевязь, обремененная пятью зелеными трилистниками. В верхнем голубом поле — золотой бобер, идущий на задних лапах. В нижнем красном поле — золотая чаша.

Объяснение символики герба

Серебряная перевязь с пятью зелеными трилистниками символизирует три села и две деревни, исторически располагавшиеся на месте муниципального образования Бибирево, а сама серебряная перевязь — речки Чермянку и Ольшанку. Золотой бобер в голубом поле напоминает о старинной плотине XVII века и кожевенном заводе XIX столетия, а также о водившихся в здешних речках бобрах, от которых, возможно, и произошло название Бибирево (Биберово). Золотая чаша символизирует кустарный промысел местных жителей, а также незаменимый предмет для совершения церковных таинств (Крещение, Евхаристия); говорит о том, что этими землями до 1764 года владел кремлевский Вознесенский монастырь, а также напоминает о чудесном избавлении жителей села Бибирево от холеры и в благодарность за это освященном в 1894 году храме преподобного Сергия Радонежского. Красное поле символизирует кирпичный завод XIX столетия.

Описание флага

Флаг муниципального образования Бибирево представляет собой двустороннее, прямоугольное полотнище с соотношением сторон 2:3.

Полотнище флага состоит из нижней, прилежащей к древку, красной части и равновеликой ей верхней голубой части, разделенных из верхнего, прилежащего к древку, угла полотнища белой диагональной полосой, ширина которой составляет 1/6 длины (1/4 ширины) полотнища.

На белой полосе, равномерно вдоль диагонали полотнища, помещены изображения пяти зеленых трилистников. Габаритные размеры изображения одного трилистника составляют 2/15 длины и 1/5 ширины полотнища.

В нижнем, прилежащем к древку, углу полотнища помещено изображение желтой чаши, габаритные размеры которой составляют 5/24 длины и 1/4 ширины полотнища. Центр изображения чаши находится на расстоянии 1/6 длины полотнища от бокового края полотнища, прилежащего к древку, и на расстоянии 1/4 ширины полотнища от нижнего края полотнища.

В верхнем, противолежащем от древка, углу полотнища помещено изображение идущего на задних лапах желтого бобра, габаритные размеры которого составляют 5/24 длины и 5/16 ширины полотнища. Центр изображения бобра находится на расстоянии 1/6 длины полотнища от бокового края полотнища, противолежащего от древка, и на расстоянии 1/4 ширины полотнища от верхнего края полотнища.