Русский|English
feedback

City government

Families and youth policy

25.04.2015, 09:00

Booking of discount vouchers for children’s summer camps begins on the Moscow Government services portal

Booking of discount vouchers for children’s summer camps begins on the Moscow Government services portal

The booking of discount vouchers for children’s summer camps began on the Moscow Government services portal on 25 April. Mosgortur, a Moscow autonomous cultural institution, will organise children’s summer holidays this year.

The parents or legal representatives of children can file applications for family or children’s vouchers and choose holiday facilities in accordance with their region of residence, arrival dates and vacation themes.

Discount vouchers will only be issued to children from vulnerable groups. Others can purchase vouchers for summer camps. The prices will depend on the camps’ location.

The parents of children from vulnerable groups who have the right to discounts will be able to choose among camps in Crimea and the Krasnodar Territory on the Black Sea and the Sea of Azov, Abkhazia (Black Sea coast), central Russia, Moscow and the Moscow Region, the Caucasus and the Stavropol Territory.

“Children’s recreation is the last thing we will stint money on, even during a financial crisis. This is our firm view. The Mosgortur personnel have experience organising recreation programmes; they consider logistics and choose the best routes possible. This year we focused on children’s recreation in Russia, on expanding the geography of recreation facilities and spreading to new regions,” Mosgortur Director General Vasily Ovchinnikov said.

The holiday and recreation camps were selected for compliance with the Moscow standards for children’s recreation, a new document that was drafted in cooperation with Moscow residents. Sixty percent of the proposals made by parents and experts will be implemented this summer and the remaining 40 percent by the end of 2017.

There will be seven unique programmes for children’s recreation: Young Naturalist, Moscow Led Our Country to Victory, Leadership and Health, Russia: The Common World, The style is the Book: For the Year of Literature, The Adventures of a Polyglot, and I’m a Strategist: A Business Programme for Children and Teenagers. Mosgortur experts designed these programmes to make summer recreation fun and also to promote children’s intellectual, physical and social development.

For additional information, call us toll-free at: 8 (800) 333-1770.

Версия для слабовидящих Русский|English
Обратная связь

Городская власть

Семейная и молодёжная политика

25.04.2015, 09:00

На портале госуслуг Москвы открыто бронирование детских льготных путёвок на лето 2015 года

На портале госуслуг Москвы открыто бронирование детских льготных путёвок на лето 2015 года

25 апреля на портале государственных и муниципальных услуг города Москвы открылось бронирование путёвок на летний сезон 2015 года. За организацию и проведение летней оздоровительной кампании в этом году отвечает ГАУК «Мосгортур».

Родители и законные представители ребёнка могут подать заявление на совместный или детский отдых и оздоровление, определиться с конкретной оздоровительной организацией согласно представленным регионам, датами заезда и тематической программой пребывания.

Получить путёвку за счёт средств городского бюджета смогут дети льготных категорий. Тем, кто не может этого сделать, предлагается отправиться в летний оздоровительный лагерь на общих основаниях. Стоимость путёвки в этом случае зависит от расположения лагеря.

В рамках летней оздоровительной кампании родители детей, имеющих право на льготы, смогут выбрать лагерь в одном из следующих регионов: Черноморское и Азовское побережье Крыма и Краснодарского края, Черноморское побережье Абхазии, средняя полоса России, Москва и Московская область, Кавказ и Ставропольской край.

«Отдых ребёнка — последнее, на чём стоить экономить даже в условиях финансового кризиса. Мы придерживаемся именно такой точки зрения. Специалисты „Мосгортура“ имеют большой опыт в организации отдыха, тщательно прорабатывают логистику, подбирают оптимальные маршруты. В этом году мы уделили основное внимание развитию системы детского отдыха именно в России: активно расширяем внутреннюю географию отдыха и осваиваем новые регионы», — сообщил генеральный директор «Мосгортура» Василий Овчинников.

Лагеря и базы отдыха во всех представленных регионах отобраны согласно требованиям московского стандарта детского отдыха — нового документа, разработанного совместно с москвичами и определяющего критерии качества организации детского отдыха. Этим летом внедрено 60 процентов предложенных родителями и экспертами норм и правил, оставшиеся — до конца 2017 года.

Отдыхать дети будут по семи уникальным программам, которые легли в основу тематик смен в лагерях: «Юный натуралист», «Москва вела страну к Победе», «Лидерство и здоровье», «Россия. Общий мир», «Стиль — книга! Году литературы посвящается», «Приключения полиглота» и «Я — стратег. Бизнес-программа для детей и подростков». Все программы разработаны специалистами «Мосгортура» так, чтобы детский отдых был не только весёлым, но и полезным для интеллектуального, физического и социального развития ребёнка.

Для получения информации можно обратиться по телефону бесплатной горячей линии: 8 (800) 333-17-70.