Версия для слабовидящих Русский|English
Обратная связь

Городская власть

Здравоохранение

01.06.2015, 14:19

Москвичи выбрали сервисы для улучшения работы поликлиник

Москвичи выбрали сервисы для улучшения работы поликлиник

Жители Москвы с помощью проекта «Активный гражданин» определили сервисы, которые необходимо внедрить для повышения эффективности работы столичных поликлиник.

Серия опросов о развитии московских поликлиник проходила с 23 марта по 20 апреля. В каждом голосовании участвовали от 265 до 285 тысяч москвичей, всего было получено почти 1,5 миллиона мнений.

В частности, в ближайшем будущем во всех городских поликлиниках появятся электронные амбулаторные карты, табло для удобства отслеживания очереди и отдельный кабинет для выдачи справок.

Кроме того, пациентов при желании будут информировать о записи к врачу с помощью СМС и высылать результаты анализов по электронной почте.

Москвичи поддержали предложения о телефонных консультациях, начале приёма в поликлиниках с 07.00, введение сервиса переноса и отмены записи к врачу через мобильное приложение портала государственных услуг города Москвы и Единую медицинскую информационную систему (ЕМИАС), а также возможность оценивать работу поликлиник на их сайтах и отправлять обращения через портал «Наш город».

Самой активной в голосовании оказалось аудитория в возрасте 25 — 34 лет. Около 2/3 участников электронного референдума составили женщины, при этом мужчин больше всего заинтересовал вопрос удобства записи к врачу.

Голосование также показало, что тема улучшения работы поликлиник нашла наибольший отклик у жителей юга столицы, в особенности у пользователей Южного административного округа. Ещё одна интересная деталь  — оказалось, что СМС-уведомления о записи и отмене визита к врачу интересуют не только молодую аудиторию, но и москвичей старше 45 лет.