Русский|English
feedback

City government

Land and Property Policy

01.10.2015, 16:27

Vladimir Yefimov: Cadastral value growth rates are below inflation

Vladimir Yefimov: Cadastral value growth rates are below inflation

According to Vladimir Yefimov, Moscow Government Minister and Head of the Department of Сity Property, the Moscow authorities plan to amend land regulations.

If a land plot accommodates a capital construction facility where less than 20 percent of the area is designated as office or retail space, the type of permitted land use should exclude such a designation. In this case, tenants will see a decrease in lease payments or land tax.

The Moscow Government met with the representatives of 70 Russian regions on 30 September as part of The Effective Regional Tax Policy. The Moscow Experience forum.

Mr Yefimov noted that the activities of a commission under the Federal Service for State Registration, Cadastre, and Cartography (Rosreestr) and judicial practice were analysed during the 2015-2016 cadastral valuation, and taxpayer comments were taken under advisement.

“The thorough appraisal approach led to the cadastral value of real estate increasing by only 2.4 percent and land plots by 5.2 percent with annual inflation amounting to 11.4 percent,” he said.

In case of large shopping and office centres, for which the cadastral value serves as the basis for calculating property tax, the size of the building was included in the appraisal. The new approach resulted in a reduction of the cadastral value of objects in this category by up to 30 percent.

Версия для слабовидящих Русский|English
Обратная связь

Городская власть

Имущественно-земельные отношения

01.10.2015, 16:27

Владимир Ефимов: Темпы роста кадастровой стоимости ниже инфляции

Владимир Ефимов: Темпы роста кадастровой стоимости ниже инфляции

Столичные власти планируют предложить корректировки в земельное законодательство, сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Владимир Ефимов.

По его словам, если на земельном участке расположен объект капитального строительства, в котором менее 20 процентов площади предназначено для использования под офисы или торговлю, то вид разрешённого использования участка должен устанавливаться за исключением данного назначения. В таком случае для пользователя будет уменьшаться арендная плата или земельный налог.

Встреча членов столичного Правительства и представителей 70 российских регионов прошла 30 сентября в рамках форума «Эффективная налоговая политика регионов. Опыт Москвы».

Владимир Ефимов отметил, что при проведении кадастровой оценки 2015 — 2016 годов была проанализирована работа комиссии при Росреестре, случаи из судебной практики, а также учтены замечания налогоплательщиков.

«В результате детального подхода к проведению оценки кадастровая стоимость увеличилась для объектов недвижимости всего на 2,4 процента, для земельных участков — на 5,2 процента при годовой инфляции 11,4 процента», — пояснил Министр.

Причём для крупных торговых и офисных центров, для которых кадастровая стоимость является базой для исчисления налога на имущество, учитывался фактор масштаба объекта. Результатом применения нового подхода стало снижение кадастровой стоимости для объектов данной категории до 30 процентов.