Русский|English
feedback

City government

Municipal services

03.06.2015, 19:25

Moscow hospitals and schools begin installing telemetric flowmeters

Moscow hospitals and schools begin installing telemetric flowmeters

Telemetric hot water and electricity meters will enable Moscow schools and hospitals to save up to 60 per cent on utility bills. An experiment to introduce an automated system was launched in city budget-funded establishments in April. Currently, the system is up and running in a semi-automatic mode in over 250 schools.

For the initial stage, the new equipment will be installed in 4,000 educational establishments and 1,500 healthcare facilities. The systems will be switched into fully automatic mode over the course of next year.

Electromagnetic flowmeters send resource consumption data by wire and GSM channels. Participants in the pilot project have already begun to appreciate the economic effect from the new system. Hot water and electricity bills at School No. 519 in Moscow’s Southwestern Administrative Area have more than halved as a result.

After the pilot project has been completed, the installation of telemetric meters can be extended to blocks of flats, which will enable Muscovites to significantly save time and money in paying for housing maintenance and utilities. The comprehensive introduction of the new system will require amendments to the regulatory framework.

Версия для слабовидящих Русский|English
Обратная связь

Городская власть

Городское хозяйство

03.06.2015, 19:25

Телеметрические приборы учёта начали устанавливать в больницах и школах Москвы

Телеметрические приборы учёта начали устанавливать в больницах и школах Москвы

Телеметрические приборы учёта потребления горячей воды и электричества позволят московским школам и больницам экономить до 60 процентов на коммунальных платежах. Эксперимент по внедрению автоматизированной системы стартовал в столичных бюджетных учреждениях в апреле этого года. К настоящему моменту в полуавтоматическом режиме система запущена в более 250 школах города.

Планируется, что в рамках первой очереди новое оборудование будет установлено в четырёх тысячах зданий образовательных учреждений и в полутора тысячах объектов здравоохранения. В полностью автоматический режим системы будут переведены в течение следующего года.

В организациях бюджетной сферы устанавливаются приборы учёта ресурсов с электромагнитным расходометром, данные о потреблении передаются в систему по проводным каналам связи и GSM. Экономический эффект от использования новой системы уже оценили участники пилотного проекта. Так, в московской школе № 519 в Юго-Западном административном округе платежи за горячую воду и электроэнергию после перехода с оплаты по нормативу на приборный учёт сократились более чем в два раза.

После завершения эксперимента в бюджетных учреждениях опыт установки телеметрических приборов учёта может быть распространён и на многоквартирные дома, что позволит москвичам значительно экономить время и деньги при оплате коммунальных услуг. Для комплексного внедрения системы в городе потребуется обновление нормативной базы.