Русский|English
feedback

City government

Religion

17.01.2015, 10:00

Map of Epiphany bathing spots posted on Open Data portal

Map of Epiphany bathing spots posted on Open Data portal

A complete list of Epiphany bathing sites has been posted on the Open Data portal of the Moscow Government. It features both specially equipped bathing spots and a list of city water areas that meet hygiene and safety standards.

Epiphany bathing spots — 59 in all — have been organised in every administrative area. The portal also provides information as to the availability of changing rooms, toilets, first aid posts and hot meals.

The majority of dipping spots will be open from late evening on Sunday until Monday morning, but in some places, for example, the Dvortsovy Pond in Ostankino or Severnoye Tushino Park, dips can be taken until Monday evening.

A bathing spot can also be chosen via the Okno v gorod [City Window] service, which will also live-stream the event.

Live streaming will be provided with city video surveillance cameras. On Epiphany night, some of them will be rotated so that Muscovites can watch the process. The cameras will only take panoramic views without close-ups to avoid the violation of privacy.

The Open Data portal gives Moscow residents access to a variety of information about the city’s infrastructure and amenities. The portal provides information about over 300,000 infrastructure facilities. The data sets are conveniently divided into 23 thematic categories. In 2015, the number of data sets will increase by at least one-third.

Версия для слабовидящих Русский|English
Обратная связь

Городская власть

Религия

17.01.2015, 10:00

На портале открытых данных опубликована карта крещенских купаний

На портале открытых данных опубликована карта крещенских купаний

Полный перечень мест для массового купания в Крещение опубликован на московском портале открытых данных. Список содержит как специально оборудованные купели, так и перечень городских водоёмов, соответствующих санитарным требованиями и условиям безопасности.

Места для крещенских купаний москвичей оборудованы в каждом административном округе города, всего доступно 59 подобных объектов. На портале также можно уточнить, есть ли на площадке раздевалки, туалет, пункт медицинской помощи и будет ли организован пункт горячего питания.

Большинство купелей и мест для купания будут открыты с позднего вечера воскресенья до утра понедельника, однако на нескольких площадках, например на Дворцовом пруду в Останкине или в парке культуры и отдыха «Северное Тушино», совершить погружение можно будет до вечера понедельника.

Кроме того, выбрать наиболее подходящее место для крещенских купаний поможет сервис «Окно в город», на странице которого также будет организована прямая трансляция.

Для трансляции крещенских купаний были отобраны существующие камеры городского видеонаблюдения. Некоторые из них в ночь крещенских купаний будут специально развёрнуты так, чтобы москвичи могли наблюдать за происходящим. При этом камеры будут брать площадку общим планом, не нарушая приватность купающихся.

Портал открытых данных предоставляет жителям Москвы доступ к различной информации об инфраструктуре и возможностях города. На портале дана информация о более чем 300 тысячах объектов городской инфраструктуры. Для удобства пользователей датасеты разбиты на 23 тематические категории. В 2015 году планируется увеличение количества наборов данных как минимум на треть.