Версия для слабовидящих Русский|English
Обратная связь

Городская власть

Транспорт

28.09.2015, 22:21

Сергей Собянин принял участие в заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области

Сергей Собянин принял участие в заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области

Состоялось очередное заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Подмосковья, в котором приняли участие Министр транспорта России Максим Соколов, Мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьёв, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Евгений Дитрих, президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров и генеральный директор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Виктор Ерёмин.

Одним из вопросов заседания стало обсуждение хода реконструкции Малого кольца Московской железной дороги. Максим Соколов подчеркнул, что запуск пассажирского движения на МК МЖД является ключевым мероприятием программы развития железнодорожной инфраструктуры МТУ. Сегодня ОАО «РЖД» ведёт работы на всех станциях и перегонах Московской железной дороги. С докладом по этому вопросу выступил начальник Департамента капитального строительства ОАО «РЖД» Алексей Тихонов.

Кроме того, он доложил о ходе развития пригородного железнодорожного сообщения. Так, в 2017 году планируется полностью завершить обновление инфраструктуры Горьковского направления Московского железнодорожного узла. В частности, работы на участке Реутово — Железнодорожная будут завершены раньше запланированного срока.

Максим Соколов также напомнил, что до конца 2015 года завершится строительство IV главного пути на участке от Ленинградского вокзала до станции Крюково Октябрьского направления и II главного пути на участке Авиационная — Аэропорт Домодедово Павелецкого направления. Начаты работы на Ярославском, Курском и Казанском направлениях.

По итогам обсуждения ОАО «РЖД» и Правительству Москвы поручена подготовка проектных решений по строительству транспортно-пересадочного узла и зонной станции Карачарово.

По словам Министра, одной из приоритетных задач также является развитие малых аэропортов Московской воздушной зоны. Он напомнил, что пассажиропоток Московского авиационного узла по итогам первого полугодия 2015 года растёт, а прогнозные показатели сохраняют положительную направленность роста. С учётом загруженности трёх крупнейших аэропортов МАУ развитие альтернативных пунктов обслуживания пассажиров оказывает позитивное влияние на количество и качество обслуживания авиационных пассажиров.

В качестве примера Максим Соколов привёл подмосковный аэродром Раменское, на базе которого предполагается создать международный аэропорт.

В свою очередь заместитель генерального директора ОАО «Рампорт Аэро» Евгений Солодилин отметил, что аэропорт будет включать два терминала совокупной мощностью 10 — 12 миллионов пассажиров в год, а также офисно-гостиничную и сопутствующую инфраструктуру.

Ещё одним вопросом повестки стало обеспечение соблюдения иностранными перевозчиками требований Правительства Москвы в части введения ограничений на въезд и движение по МКАД и в пределах МКАД грузового автомобильного транспорта разрешённой максимальной массой более 12 тонн.

По итогам обсуждения АНО «Дирекция МТУ» совместно с Правительством Москвы, ФТС и МВД России решили усилить взаимодействие в части передачи данных для выписки штрафов в автоматическом режиме.

Максим Соколов также отметил, что началась работа по подготовке проекта развития скоростного внеуличного транспорта Московской области. «Предполагается, что реализация проекта позволит улучшить прямое сообщение между подмосковными городами, более равномерно перераспределить потоки ежедневной трудовой миграции, а также сформировать новые точки экономического развития в Подмосковье», — считает Министр.

В качестве основного докладчика участники выслушали заместителя председателя Правительства Московской области Петра Иванова.