Русский|English
feedback

City government

Construction and Renovation

13.10.2015, 15:25

Restoration of railway bridge over Rusakovskaya Street complete

Restoration of railway bridge over Rusakovskaya Street complete

The project to restore the railway bridge over Rusakovskaya Street has been mostly completed. The fly-over has been extended from 33.08 to 74.3 metres. Andrei Bochkaryov, Head of the Moscow Department of Construction, said the project had expanded the road and made the traffic flow better in Rusakovskaya Street and Shchelkovskoye Motorway.

The builders put up the second span of the bridge over Rusakovskaya Street and repaired structural elements of the bridge and its supporting walls. Tram lines and utility lines were laid again, and engineering structures were scrapped.

“The railway bridge restoration was funded by the city budget in agreement with the Russian Railways company,” Bochkaryov said.

The bridge is situated 2 km away from the Moskva-Passazhirskaya-Kazanskaya station towards the Mitkovo station, at a crossing with Rusakovskaya Street. The bridge was built at the end of the 19th century. Its under-bridge clearance was 4.5 metres, it was 33.08 metres long and its metal decking was 23.6 metres long. The bridge has been repeatedly reconstructed, the last time being in 1993 when the decking was replaced with new metal decking.

Версия для слабовидящих Русский|English
Обратная связь

Городская власть

Строительство и реконструкция

13.10.2015, 15:25

Завершена реконструкция железнодорожного моста через Русаковскую улицу

Завершена реконструкция железнодорожного моста через Русаковскую улицу

Основные работы по реконструкции железнодорожного моста через Русаковскую улицу завершены. Длина путепровода увеличилась с 33,08 до 74,3 метра. По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарёва, это позволило расширить проезжую часть и тем самым улучшить дорожную ситуацию на Русаковской улице и Щёлковском шоссе.

Строители возвели второй пролёт моста над Русаковской улицей и отремонтировали конструктивные элементы действующего путепровода и подпорных стенок. Трамвайные линии и инженерные коммуникации переложили, искусственные сооружения демонтировали.

«Реконструкция железнодорожного путепровода осуществлялась за счёт средств бюджета города по согласованию с ОАО „РЖД“», — уточнил Андрей Бочкарёв.

Мост находится на 2-м километре железнодорожной линии Москва-Пассажирская-Казанская — станция Митьково, на пересечении путей с Русаковской улицей. Он был построен в конце XIX века. Подмостовой высотный габарит путепровода составлял 4,5 метра, длина — 33,08 метра, длина металлического пролётного строения — 23,6 метра. Мост не раз реконструировали, последний раз в 1993 году. Тогда пролётные строения заменили на новые металлические.