Русский|English
feedback

Department of Education

Department Head and Moscow Government Minister

Isaak Kalina

Biography

  • Born 14 November 1950, the village of Sharlyk, Sharlyk District, Orenburg Region.
  • 1972: Graduated from the Chkalov State Teacher Training Institute in Orenburg with a degree in Mathematics. 1998: Graduated from the Russian Academy of Government Service under the President of the Russian Federation, with a degree in Public and Municipal Administration. Associate Professor Isaak Kalina holds a PhD in Education.
  • 1972: Teacher at vocational school No. 29, Orenburg.
  • 1972 and 1973: Served in the Soviet Army. 1973 — 1981: Teacher, head of the curriculum department, mathematics teacher at vocational school No. 12, village of Sharlyk, Orenburg Region.
  • 1981 — 1984: Teacher at secondary school No. 2, village of Sharlyk, Orenburg Region.
  • 1984 — 1989: Headmaster of boarding school No. 1, Orenburg.
  • 1989 — 1992: Head of the Promyshlenny District Department of Education, Orenburg.
  • 1992 — 1994: Deputy Head of the Main Department of Education of the Orenburg Region.
  • 1994 — 1996: Head of the Vocational Education Department with the Orenburg Region administration, Orenburg.
  • 1996 — 2002: Head of the Main Department of Education of the Orenburg Region, Orenburg.
  • 2002 — 2004: Deputy General Director of Prosveshcheniye Publishers, Moscow.
  • 2004 — 2007: Director of the Department of Government Education Policy at Russia’s Education and Science Ministry.
  • 2007 — 2010: Deputy Education and Science Minister of Russia.
  • 10 November 2010 — present: Appointed as a Moscow government minister and head of the Moscow Department for Education by mayoral decree.
  • June 6, 2013: Appointed Acting Moscow Government Minister and Head of the Department of Education.
  • September 17, 2013: Appointed Moscow Government Minister and Head of the Department of Education.
  • Awards include the Order of Honour, the Konstantin Ushinsky Medal and the title Merited Teacher of the Russian Federation.
  • Married, with two children.

About the Department

Areas of activity

  • Developing and implementing targeted education programmes throughout Moscow, with due account of Moscow’s national, social, economic, ethnic, cultural, demographic, and other characteristics, including programmes implemented on an interdepartmental basis; and performing the functions of government customer in drafting and carrying out said programmes.
  • Developing draft laws and other draft regulatory acts governing relations in the city’s education sector; submitting said draft documents and other proposals regarding issues within the department’s competence to appropriate city authorities and executives for consideration; and providing expert opinions on draft legislative acts regarding education developed by other city authorities.
  • Representing, within its competence and according to the established procedure, the Moscow government’s interests in educational matters at the federal and international levels.
  • Making comprehensive analyses and projections of trends in education; and setting objectives and priorities with due account of the city’s social and cultural characteristics.
  • Developing national educational standards for Moscow; overseeing compliance with national educational standards; and creating, within its competence, the necessary conditions for educational institutes to observe said standards.
  • Setting the admission rules for the city’s state educational institutions that provide four-year primary, nine-year basic and 11-year secondary (complete) education; and setting admission rules for state educational institutions offering primary vocational education, in accordance with the procedure established by the Russian government.
  • Setting annual student admission targets for primary and secondary vocational education institutions overseen by the department; and determining the student admission pattern for professional education and post-graduate professional education institutions on the basis of planned targets set by the Moscow government.
  • Exercising government regulation over the training of specialists with appropriate skills in order to meet the city’s current and long-term needs; and forming, with due account of demand in the Moscow labour market, the government order to prepare specialists at primary and secondary vocational training and professional education institutions.
  • Developing and introducing, jointly with other municipal executive bodies and public organisations, a set of measures to provide vocational guidance and education, as well as training, retraining and advanced training for specialists and unoccupied population; and drafting and carrying out a comprehensive programme to prepare specialists for Moscow municipal services. Overseeing compliance with federal and municipal education laws by the city’s educational institutions and organisations.
  • Licencing and accrediting educational institutions and organisations within the department’s competence.
  • Setting up expert commissions, licencing and accreditation commissions, the main Moscow teacher certification commission and other advisory and expert bodies (councils, groups, etc.), and organising their activities in respective areas.
  • Monitoring educational institutions’ compliance with official accreditation targets; and their compliance with various standards, the maximum number of students at an educational institution as specified in the licence, the list of educational programmes, their level, content and the standard timeline needed to complete studies, all of which are set forth in permits to engage in educational activities issued to educational establishments (organisations) and their branches.
  • Suspending and revoking licences and official accreditation in full or for individual educational programmes.
  • Overseeing compliance of the content and quality of education, including the preparation of graduates, with national educational standards at all levels of studies.
  • Conducting state certification of pupils and students who have completed their studies at nine-year basic and 11-year secondary educational institutions, including in the form of the Unified State Exam (USE).
  • Grading the examinations of pupils taking the Unified State Exam.
  • Compiling and maintaining a citywide database of pupils taking the Unified State Exam and their scores.
  • Providing scientific and methodological support for the final certification of students and monitoring the quality of education offered to graduates, who, after they complete each level of education, are issued official documents certifying their level of education and/or qualification.
  • Issuing mandatory instructions to the heads of the city’s educational institutions and organisations, who have violated federal and municipal education laws and/or licencing requirements, as well as to the heads of the municipal education administration bodies to take remedial action within the specified timeline, and ensuring the instructions have been fulfilled on schedule and in full.
  • Acquiring, inventorying, storing, issuing and writing off (destroying) official forms for education certificates, licences, and official accreditation certificates. Organising certification of administrators and teachers at educational institutions, department personnel and the personnel of directorates of education in Moscow administrative areas, as well as of other institutions and organisations subordinate to the department.
  • Overseeing and analysing the activities of directorates of education in Moscow administrative areas, educational institutions and organisations subordinate to the department.
  • Directly administering educational institutions and organisations that report to city authorities.
  • Assisting non-governmental educational organisations in their educational activities and coordinating these activities with the uniform federal education policy and municipal education policy.
  • Providing guidance for offices carrying out scientific and methodological work to enhance their effectiveness.
  • Facilitating the application of scientific achievements as well as domestic and foreign practices jointly with the academic and teacher community and research organisations.
  • Providing information support for educational institutions; conducting expert reviews of innovative teaching methods; organising work to develop model syllabi; and organising the publication of textbooks and teacher guides that help implement national educational standards in Moscow.
  • Promoting and coordinating contact between the city’s research organisations and higher educational institutions on issues within the department’s competence.
  • Developing guidelines for international cooperation for educational institutions; arranging for the study of foreign practices and specialist exchanges with foreign partners; and carrying out international education projects within the department’s competence.
  • Organising scientific and technical conferences, workshops, meetings, exhibitions and contests devoted to education, including international ones.
  • Cooperating with the Moscow Main Civil Defence and Emergencies Department, the Moscow Military Commissariat, the Moscow Traffic Police, and the city’s executive bodies responsible for civil defence, inspiring patriotism, and student safety.
  • Cooperating with the Moscow Main Interior Department, the Directorate of the Federal Service for Drug Control in the city of Moscow, and the city’s executive bodies responsible for preventing neglect, delinquency, and drug-addiction among students.
  • Assisting families in dealing with child development problems; advising parents (legal guardians) on issues of child education and career guidance; and evaluating conflict situations jointly with teachers and families.
  • Ensuring government guarantees to preserve and develop the extracurricular education system for children.
  • Creating the right conditions for educational institutions to implement extracurricular education programmes for children receiving general secondary education, primary and secondary vocational education, integrated extracurricular and general education, and integrated extracurricular and primary/ secondary vocational education.
  • Organising fitness and health improvement activities for children and youth, encouraging them to regularly take exercises and get into sport. Taking measures to prevent juvenile delinquency and neglect through joint efforts of all interested authorities.
  • Taking measures to ensure occupational safety and health for staff and students at all educational institutions; developing and introducing, jointly with labour unions, public organisations and the city executive bodies, a set of measures to ensure occupational safety and health for students and staff in the education system and to provide social support for them in keeping with federal and city laws.
  • Coordinating child readjustment activities carried out by the directorates of education of Moscow’s administrative areas and other interested authorities and organisations.
  • Organising education and professional rehabilitation for the disabled and people with limited abilities.
  • Providing methodological support for authorities responsible for guardianship and patronage on issues of the education and social adjustment of orphans and children without parental care.
  • Providing guidelines for the development of facilities, school equipment, computers, aids and equipment for educational institutions, textbooks and teaching guides, and overseeing their implementation; and encouraging educational institutions to use new, effective approaches to education.
  • Performing the functions of the main administrator of city budget allocations (budget limits) as specified in the consolidated expense budget prepared by the main administrator and approved by municipal budget law; taking part in drawing up a city expense budget for education; and preparing an expense budget for the whole system overseen by the department (including the city and administrative area offices subordinate to it) when preparing draft laws on the city budget and budget development, and the registers of the city’s liabilities.
  • Transferring from the city budget, in line with the procedure specified in the city’s regulatory acts, subsidies to legal entities (except for subsidies to governmental offices) that are provided for in the department’s consolidated expense budget for a financial year as part of the expenses of government education offices and other government offices subordinate to the department for the purposes of education, culture, cinematography, mass media, and social policy.
  • Organising the placement of orders for goods, works and services to meet the city’s educational needs.
  • Setting input standards per student at the city’s educational institutions and drafting proposals to improve the financial and taxation systems, as well as compensation plans for teachers and other employees.
  • Making and approving model staff lists and the standard number of employees for various types of educational institutions, and establishing the procedure for approving the individual staff lists of those educational institutions that cannot use model staff lists.
  • Performing day-to-day and long-term planning and providing funding for offices subordinate to the department and exercising control over their economic and financing activities.
  • Administering city budget revenues as specified in the city’s regulatory acts.
  • Developing and introducing a multi-channel funding mechanism for educational institutions in order to increase the share of off-budget funds.
  • Accumulating funds to be used to provide social support for the personnel of the department and offices subordinate to it.
  • Conducting inspections and audits at educational institutions and organisations subordinate to the department, using the internal financial control service.
  • Addressing, within its competence, issues of disposing of government property in the education sector.
  • Ensuring the timely submission to the federal executive body exercising control over the education sector of all the reports, documents and information specified in the federal laws so that the executive body can oversee the scope and quality of the city authorities’ education-related activities in exercising powers delegated to them by the federal government under the federal laws.
  • Working with the media within the department’s competence and keeping Moscow citizens informed about the department’s most important activities.
  • Taking measures to create and develop a computer-based information network for the city’s education sector.
  • Receiving citizens and reviewing their applications.
  • Submitting proposals to name educational institutions after distinguished people.
  • Taking part in planning mobilisation activities as specified in the federal and municipal laws, and municipal regulatory acts.
  • Performing other functions in keeping with federal and municipal laws.

dogm.mos.ru
iac@educom.ru

Версия для слабовидящих Русский|English
Обратная связь

Департамент образования города Москвы

Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента

Калина Исаак Иосифович

Биография

  • Родился 14 ноября 1950 года в селе Шарлык Шарлыкского района Оренбургской области.
  • Окончил Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П.Чкалова, Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации.
  • В 1972 году — преподаватель ГПТУ-29 в городе Оренбурге.
  • С 1972 по 1973 год проходил службу в Советской армии.
  • В 1973–1981 годы — преподаватель, завуч, преподаватель математики СПТУ-12 в селе Шарлык Оренбургской области.
  • В 1981–1984 годы — учитель средней школы № 2 в селе Шарлык Оренбургской области.
  • С 1984 по 1989 год — директор школы-интерната № 1 в городе Оренбурге.
  • С 1989 по 1992 год — заведующий РОНО в городе Оренбурге.
  • В 1992–1994 годы — заместитель начальника Главного управления образования Оренбургской области.
  • В 1994–1996 годы — начальник Управления профобразования администрации Оренбургской области.
  • В 1996–2002 годы — начальник Главного управления образования Оренбургской области.
  • В 2002–2004 годы — заместитель генерального директора ФГУП «Издательство «Просвещение» в городе Москве.
  • С 2004 по 2007 год — директор Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации.
  • В 2007–2010 годы — заместитель Министра образования и науки Российской Федерации.
  • 10 ноября 2010 года назначен Министром Правительства Москвы, руководителем Департамента образования города Москвы.
  • 6 июня 2013 года назначен исполняющим обязанности Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента образования города Москвы.
  • 17 сентября 2013 года назначен Министром Правительства Москвы, руководителем Департамента образования города Москвы.
  • Награжден орденом Почета, медалью К.Д.Ушинского.
  • Доктор педагогических наук, доцент, Заслуженный учитель Российской Федерации.

О Департаменте

Направления деятельности

  • Разрабатывает и реализует городские целевые программы в области образования с учетом национальных, социально-экономических, этнических, культурных, демографических и других особенностей города Москвы, в том числе на межведомственной основе; выполняет функции государственного заказчика по разработке и реализации указанных программ.
  • Разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, регулирующих отношения в области образования, вносит указанные проекты и иные предложения по вопросам, относящимся к ведению Департамента, на рассмотрение соответствующих органов государственной власти города Москвы, их должностных лиц, готовит заключения на проекты правовых актов в области образования, разработанных иными органами государственной власти города Москвы.
  • Представляет в установленном порядке в пределах своей компетенции интересы Правительства Москвы по вопросам образования на федеральном и международном уровнях.
  • Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития образования города Москвы, определяет задачи и приоритеты с учетом социокультурных особенностей.
  • Разрабатывает Московский региональный компонент государственных образовательных стандартов, контролирует исполнение государственных образовательных стандартов в системе образования, создает условия для их реализации в пределах своей компетенции.
  • Устанавливает правила приема в государственные образовательные учреждения города Москвы на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, на ступень начального профессионального образования.
  • Ежегодно устанавливает для находящихся в ведении Департамента образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования контрольные цифры приема всех категорий обучающихся, а также определяет структуру приема в образовательные учреждения высшего и послевузовского профессионального образования в пределах контрольных цифр, установленных Правительством Москвы.
  • Осуществляет государственное регулирование обеспечения текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы города Москвы в профессиональных кадрах необходимой квалификации и формирует государственный заказ на обучение специалистов с начальным, средним и высшим профессиональным образованием с учетом потребностей рынка труда города Москвы.
  • Разрабатывает и осуществляет совместно с иными органами исполнительной власти города Москвы и общественными организациями комплекс мер по профессиональной ориентации, профессиональному образованию, подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов и незанятого населения, разрабатывает и реализует комплексную программу подготовки кадров для городского хозяйства.
  • Осуществляет контроль и надзор за соблюдением федерального законодательства и законодательства города Москвы в области образования образовательными учреждениями и организациями города Москвы.
  • Осуществляет в установленном порядке лицензирование и государственную аккредитацию образовательных учреждений и организаций в пределах своей компетенции.
  • Создает экспертные комиссии, комиссии по лицензированию и государственной аккредитации, главную аттестационную комиссию по аттестации педагогических работников города Москвы, иные совещательные и экспертные органы (советы, группы и др.) и организует их деятельность в установленной сфере.
  • Осуществляет контроль за соответствием показателей деятельности образовательных учреждений установленным при их государственной аккредитации; за соответствием нормативов, предельной численности обучающихся, воспитанников, установленных лицензией, а также перечня, уровня, направленности и нормативных сроков освоения образовательных программ, по которым образовательным учреждениям (организациям) и их филиалу (филиалам) предоставлено право на ведение образовательной деятельности.
  • Осуществляет в установленном порядке приостановление действия лицензий и свидетельств о государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам; аннулирует лицензии и лишает государственной аккредитации полностью или в части отдельных образовательных программ.
  • Осуществляет контроль за соответствием содержания и качества подготовки обучающихся, в том числе качества подготовки выпускников, требованиям государственных образовательных стандартов на всех уровнях освоения ими образовательных программ.
  • Осуществляет обеспечение и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена.
  • Осуществляет в установленном порядке проверку экзаменационных работ участников единого государственного экзамена.
  • Осуществляет формирование и ведение базы данных города Москвы об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
  • Осуществляет научно-методическое обеспечение итоговых аттестаций и контроль качества подготовки выпускников, которым по завершении каждого уровня или каждой ступени образования выдаются документы государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.
  • Направляет руководителям образовательных учреждений и организаций города Москвы, допустившим нарушение федерального законодательства и законодательства города Москвы в области образования и (или) лицензионных требований и условий, и руководителям органов, осуществляющих управление в сфере образования на территории города Москвы, обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения, устанавливает срок для его исполнения, осуществляет контроль за своевременностью и полнотой его исполнения.
  • Осуществляет приобретение, учет, хранение, выдачу и списание (уничтожение) бланков документов государственного образца об образовании, лицензий и свидетельств о государственной аккредитации.
  • Организует работу по проведению аттестации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений, работников Департамента и окружных управлений образования, а также других учреждений и организаций, входящих в систему Департамента.
  • Контролирует и анализирует деятельность окружных управлений образования, образовательных учреждений и организаций, входящих в систему Департамента.
  • Осуществляет непосредственное руководство образовательными учреждениями и организациями городского подчинения.
  • Оказывает содействие негосударственным образовательным организациям в их образовательной деятельности и координации ее с единой государственной политикой и политикой города Москвы в сфере образования.
  • Обеспечивает руководство научно-методической работой, совершенствование и повышение эффективности деятельности осуществляющих ее структур.
  • Способствует совместно с научно-педагогической общественностью и научно-методическими организациями города Москвы внедрению достижений науки, отечественного и зарубежного опыта.
  • Осуществляет информационное обеспечение образовательных учреждений, экспертизу педагогических новаций, организует разработку примерных учебных планов и программ курсов, дисциплин; организует издание учебников и учебно-методических пособий, обеспечивающих реализацию Московского регионального компонента государственных образовательных стандартов.
  • Развивает и координирует связи между городскими научными организациями и высшими учебными заведениями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
  • Разрабатывает основные направления международного сотрудничества образовательных учреждений города Москвы, организует изучение международного опыта и профессиональные обмены с зарубежными партнерами, реализует в пределах своей компетенции международные проекты в сфере образования.
  • Организует проведение научно-технических конференций, симпозиумов, совещаний, выставок и конкурсов, в том числе международных, в системе образования.
  • Взаимодействует с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы, Военным комиссариатом города Москвы, Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москве, органами исполнительной власти города Москвы в области военно-патриотического воспитания и обеспечения безопасности жизнедеятельности обучающихся, воспитанников.
  • Взаимодействует с ГУВД по г. Москве, Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по г. Москве, органами исполнительной власти города Москвы в области профилактики безнадзорности, правонарушений и наркомании среди обучающихся.
  • Оказывает содействие семье по преодолению и коррекции отклонений в развитии ребенка, в консультировании родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и профессиональному самоопределению детей, разборе и анализе конфликтных ситуаций в педагогической и семейной среде.
  • Обеспечивает государственные гарантии сохранения и развития системы дополнительного образования детей.
  • Создает условия для реализации образовательных программ дополнительного образования детей в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, и образовательных учреждениях, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, интеграцию дополнительного и общего образования, дополнительного и начального и среднего профессионального образования.
  • Участвует в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми и молодежью, способствует их привлечению к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
  • Осуществляет мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних путем объединения усилий заинтересованных ведомств.
  • Разрабатывает и реализует меры, направленные на охрану здоровья и труда работников, обучающихся и воспитанников образовательных учреждений всех типов и видов; разрабатывает и реализует совместно с профсоюзными органами, общественными организациями, органами исполнительной власти города Москвы комплекс мер по охране труда, направленных на обеспечение здоровья и безопасных условий учебы и труда обучающихся, воспитанников и работников системы образования, а также по их социальной поддержке в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
  • Осуществляет координацию работы окружных управлений образования и других заинтересованных ведомств и организаций по реадаптации ребенка.
  • Обеспечивает организацию воспитания, обучения и профессиональной реабилитации инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве.
  • Оказывает методическую помощь и содействие органам опеки и попечительства по вопросам воспитания, обучения и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  • Обеспечивает разработку и реализацию перспективных направлений развития материально-технической базы, учебной и компьютерной техники, пособий и оборудования для оснащения образовательных учреждений, учебно-методических материалов, учебно-дидактических комплексов и учебников, а также отработку новых перспективных подходов к организации образовательного процесса в образовательных учреждениях.
  • Является главным распорядителем средств бюджета города Москвы в части бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных законом города Москвы о бюджете города Москвы и сводной бюджетной росписью. Участвует в формировании бюджета города Москвы в части расходов на образование. При подготовке проектов законов города Москвы о бюджете города Москвы, об исполнении бюджета города Москвы, а также реестров расходных обязательств города Москвы формирует свод расходов в целом по системе Департамента (по учреждениям городского и окружного подчинения).
  • Осуществляет в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы, перечисление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) из бюджета города Москвы, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год в составе расходов государственных образовательных и иных государственных учреждений системы Департамента по разделам «Образование», «Культура, кинематография, средства массовой информации», «Социальная политика».
  • Организует в установленном порядке размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд города Москвы в области образования.
  • Разрабатывает нормативы финансовых затрат на одного обучающегося, воспитанника государственных образовательных учреждений города Москвы, предложения по совершенствованию систем финансирования, налогообложения, отраслевой системы оплаты труда педагогических и иных работников.
  • Разрабатывает и утверждает примерные штатные расписания и нормы численности работников по типам и видам образовательных учреждений и устанавливает порядок утверждения индивидуальных штатных расписаний образовательных учреждений, для которых не могут быть применены примерные штатные расписания.
  • Осуществляет текущее и перспективное планирование, финансирование и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений.
  • Осуществляет администрирование доходов бюджета города Москвы в части средств, определяемых нормативными правовыми актами города Москвы.
  • Разрабатывает и реализует механизм многоканального финансирования образовательных учреждений, способствующий увеличению доли внебюджетных средств в общем объеме финансирования.
  • Формирует накопительные средства для социальной поддержки работников системы Департамента.
  • Проводит в образовательных учреждениях и организациях системы Департамента инспекторскую и контрольно-ревизионную работу, осуществляя ревизии финансово-хозяйственной деятельности, проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности силами внутриведомственного финансового контроля.
  • Регулирует в пределах своих полномочий и компетенции вопросы распоряжения государственным имуществом в системе образования
  • Обеспечивает своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, предусмотренных федеральным законодательством отчетности, документов и информации, необходимых для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти города Москвы полномочий Российской Федерации в области образования, в соответствии с федеральным законодательством переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
  • Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Департамента, и информирование жителей города Москвы о наиболее важных сферах деятельности Департамента.
  • Разрабатывает и реализует меры по созданию и развитию городской информационной сети в сфере образования на основе компьютерных коммуникаций.
  • Осуществляет в установленном порядке прием граждан, рассматривает их обращения.
  • Вносит предложения о присвоении имен образовательным учреждениям в установленном порядке.
  • Участвует в разработке мобилизационных мероприятий в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и нормативными правовыми актами города Москвы.
  • Осуществляет иные функции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

www.dogm.mos.ru
iac@educom.ru