Русский|English
feedback

Committee for State Services

Committee Head

Yelena Shinkaruk

Biography

  • Born 1981 in Krasnogorsk, Moscow Region.
  • 2004: Graduated from the Finance Academy under the Government of the Russian Federation with a degree in finance and lending.
  • PhD in Economics
  • October 2003 — December 2007: Specialist, 1st Class, Division of Financial and Management Accounting in the Department of Corporate Management and New Economy; Lead Specialist, Chief Specialist, Consultant, and Deputy Head of the Division for the Development of State Funding under the Russian Ministry of Economic Development and Trade’s Department for Performance Budgeting and Consolidated Financial Accounting .
  • 12/2007 — 11/2009: Head of the Division of Methodology for Financial Support of the Spending Commitments of Russian Entities, Deputy Director of the Regional Development Ministry’s Department for the Development of Inter-Budget Relations.
  • December 2009: Appointed Head of the Division of Monitoring of Socioeconomic Development of Russian Entities and Assessing the Effectiveness of Local Government under the Russian Government’s Department for State Management of Regional Development and Local Government.
  • December 2010: Appointed First Deputy Head of the Oversight Directorate of the Mayor and the Moscow Government.
  • October 2012 — present : Head of the Oversight Directorate of the Mayor and the Moscow Government.
  • 6 June 2013: Appointed Acting Head of the Oversight Directorate of the Mayor and the Moscow Government.
  • 7 October 2013: Appointed Head of the Oversight Directorate of the Mayor and the Moscow Government.
  • 6 March 2015: Appointed Chairperson of the Moscow Committee for State Services.

About the Committee

Areas of activity

Drafting regulatory acts for the Mayor and the Moscow Government on issues falling within the Committee’s terms of reference, including:

  • launching a range of administrative reform initiatives, including to improve the public administration system;
  • regulating the provision of state services;
  • setting out rules governing the use of the universal electronic card in accessing state services;
  • making state services available in electronic form, including drawing up a plan to accomplish the switchover to electronic state services;
  • compiling an electronic database used by the city’s executive bodies to provide state services;
  • drafting requirements for information systems used in providing state services;
  • optimising the powers and activities of the city’s executive bodies, government offices and state-run enterprises as they perform their public administration functions, provide state services, and streamline the procedures for preparing, coordinating and issuing various documents to applicants;
  • improving interaction between municipal executive bodies and Russia’s federal executive bodies in providing state services;
  • enhancing the effectiveness and quality of performance by the city’s executive bodies, government offices and state-run enterprises in the field of public administration, provision of state services, and inter-sectoral interaction in dealing with applicants; and
  • creating and facilitating the activities of multifunctional centres providing state services; developing uniform methodological approaches to the provision of state services at multifunctional centres; and addressing the issues of coordination, as well as of analytical, organisational, legal, and oversight support related to the provision of state services.
  • entering information regarding state services on the Moscow Register of State Services; the procedure for entering information regarding services on the Moscow Register of State Services in electronic form; and
  • monitoring the effectiveness with which the city’s executive bodies, government offices and state-run enterprises perform their duties in the field of public administration, state services provision, and inter-sectoral interaction in relations with applicants.

Exercising other powers specified in federal laws, other regulatory acts of the Russian Federation, and the city’s governing laws and other legislative acts.

www.kgu.mos.ru
uar@mos.ru

Версия для слабовидящих Русский|English
Обратная связь

Комитет государственных услуг города Москвы

Председатель

Шинкарук Елена Вячеславовна

Биография

  • Родилась в 1981 году в городе Красногорске Московской области.
  • В 2004 году окончила Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации по специальности «финансы и кредит».
  • С октября 2003 года по декабрь 2007 года — специалист 1-й категории отдела финансовой отчётности и управленческого учёта Департамента корпоративного управления и новой экономики, ведущий специалист, главный специалист, консультант, заместитель начальника отдела развития государственных финансов Департамента бюджетирования по результатам и сводного финансового баланса Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.
  • С декабря 2007 года по ноябрь 2009 года — начальник отдела методологии финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, заместитель директора Департамента развития межбюджетных отношений Министерства регионального развития Российской Федерации.
  • С декабря 2009 года — начальник отдела мониторинга социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Департамента государственного управления регионального развития и местного самоуправления Правительства Российской Федерации.
  • В декабре 2010 года назначена первым заместителем начальника Контрольного управления Мэра и Правительства Москвы.
  • В октябре 2012 года назначена начальником Контрольного управления Мэра и Правительства Москвы.
  • 6 июня 2013 года назначена исполняющей обязанности руководителя Контрольного управления Мэра и Правительства Москвы.
  • 7 октября 2013 года назначена начальником Контрольного управления Мэра и Правительства Москвы.
  • 6 марта 2015 года назначена председателем Комитета государственных услуг города Москвы.
  • Кандидат экономических наук.

О Комитете

Направления деятельности

  • Разработка проектов правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Комитета, в том числе:
    • по организации и проведению комплекса мероприятий административной реформы в городе Москве, в том числе по совершенствованию системы государственного управления;
    • по регламентации предоставления государственных услуг;
    • по регламентации использования универсальной электронной карты в процедурах предоставления государственных услуг;
    • по переводу государственных услуг в электронный вид, в том числе по формированию плана перевода государственных услуг в электронный вид;
    • по формированию и использованию совокупности информации и источников ее предоставления в электронной форме, используемой органами исполнительной власти города Москвы для предоставления государственных услуг;
    • по формированию требований к информационным системам, обеспечивающим предоставление государственных услуг;
    • по оптимизации полномочий и деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, упрощения процедур подготовки, согласования и выдачи различных документов заявителям;
    • по совершенствованию взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации в ходе предоставления государственных услуг;
    • по эффективности и повышению качества деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, системы межотраслевого взаимодействия в работе с заявителями;
    • по созданию и обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы, формированию единой методологии предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах, реализации мероприятий аналитического, организационного, координационного, правового, контрольного характера в сфере предоставления государственных услуг.
  • В порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы принятие решений, в том числе:
    • о размещении сведений о государственных услугах в Реестре государственных услуг города Москвы и о порядке заполнения электронных форм Реестра государственных услуг города Москвы сведениями об услугах;
    • о проведении мониторинга эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, системы межотраслевого взаимодействия в работе с заявителями.
  • Осуществление иных, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности.

www.kgu.mos.ru
uar@mos.ru