Версия для слабовидящих Русский|English
Обратная связь

Комитет государственных услуг города Москвы

Председатель

Шинкарук Елена Вячеславовна

Биография

  • Родилась в 1981 году в городе Красногорске Московской области.
  • В 2004 году окончила Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации по специальности «финансы и кредит».
  • С октября 2003 года по декабрь 2007 года — специалист 1-й категории отдела финансовой отчётности и управленческого учёта Департамента корпоративного управления и новой экономики, ведущий специалист, главный специалист, консультант, заместитель начальника отдела развития государственных финансов Департамента бюджетирования по результатам и сводного финансового баланса Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.
  • С декабря 2007 года по ноябрь 2009 года — начальник отдела методологии финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, заместитель директора Департамента развития межбюджетных отношений Министерства регионального развития Российской Федерации.
  • С декабря 2009 года — начальник отдела мониторинга социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Департамента государственного управления регионального развития и местного самоуправления Правительства Российской Федерации.
  • В декабре 2010 года назначена первым заместителем начальника Контрольного управления Мэра и Правительства Москвы.
  • В октябре 2012 года назначена начальником Контрольного управления Мэра и Правительства Москвы.
  • 6 июня 2013 года назначена исполняющей обязанности руководителя Контрольного управления Мэра и Правительства Москвы.
  • 7 октября 2013 года назначена начальником Контрольного управления Мэра и Правительства Москвы.
  • 6 марта 2015 года назначена председателем Комитета государственных услуг города Москвы.
  • Кандидат экономических наук.

О Комитете

Направления деятельности

  • Разработка проектов правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Комитета, в том числе:
    • по организации и проведению комплекса мероприятий административной реформы в городе Москве, в том числе по совершенствованию системы государственного управления;
    • по регламентации предоставления государственных услуг;
    • по регламентации использования универсальной электронной карты в процедурах предоставления государственных услуг;
    • по переводу государственных услуг в электронный вид, в том числе по формированию плана перевода государственных услуг в электронный вид;
    • по формированию и использованию совокупности информации и источников ее предоставления в электронной форме, используемой органами исполнительной власти города Москвы для предоставления государственных услуг;
    • по формированию требований к информационным системам, обеспечивающим предоставление государственных услуг;
    • по оптимизации полномочий и деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, упрощения процедур подготовки, согласования и выдачи различных документов заявителям;
    • по совершенствованию взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации в ходе предоставления государственных услуг;
    • по эффективности и повышению качества деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, системы межотраслевого взаимодействия в работе с заявителями;
    • по созданию и обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы, формированию единой методологии предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах, реализации мероприятий аналитического, организационного, координационного, правового, контрольного характера в сфере предоставления государственных услуг.
  • В порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы принятие решений, в том числе:
    • о размещении сведений о государственных услугах в Реестре государственных услуг города Москвы и о порядке заполнения электронных форм Реестра государственных услуг города Москвы сведениями об услугах;
    • о проведении мониторинга эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, системы межотраслевого взаимодействия в работе с заявителями.
  • Осуществление иных, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности.

www.kgu.mos.ru
uar@mos.ru