Русский|English
feedback

Association of Administrative and Technical Inspection Offices (OATI)

Association Head

Dmitry Semyonov

Biography

  • Born 3 February, 1963, in Moscow.
  • 1985: Graduated from the Moscow Automobile and Road Institute with a degree in Civil Engineering.
  • 1985 — 1988: Foreman at the road repairs and construction department, Gordormekhanizatsiya No. 1.
  • 1988 — 1992: Engineer at the motor road division, Water Industry Institute (Soyuzgiprovodkhoz).
  • 1992 — 2000: Inspector, Chief Inspector, Deputy Head of the Motor Road Inspection Office, OATI.
  • 2000 — 2002: Head of the on-line control division, OATI.
  • 2002 — January 2011: First Deputy Head of the OATI.
  • 10 January, 2011 — present: Head of the OATI.
  • June 6, 2013: Appointed Acting Head of the Association of Administrative and Technical Inspection Offices.
  • September 17, 2013: Appointed Head of the Association of Administrative and Technical Inspection Offices.
  • Honoured Transport Builder and Honoured Builder of Moscow.
  • Winner of the Moscow City Hall ecology award.
  • Awarded the medal of the order For Service to the Motherland, Second Class; the commemorative medal The 850th Anniversary of Moscow; and the Order of St Sergy Radonezhsky, Third Class, by the Russian Orthodox Church.
  • Co-authored “Overseeing the Improvement of the City” and “Asphalt Concrete Paving and Repairs Techniques” which were recommended by the Ministry of Education and Science of the Russian Federation as training manuals for specialists in municipal services and construction.
  • Married.

About the Association

Areas of activity

Exercising regional government control of compliance of legal entities, public officials and self-employed entrepreneurs with the following:

  • rules governing the sanitary upkeep of various areas in the city and the organisation of clean-up work in Moscow, as well as other regulatory acts governing these activities;
  • standards and rules regarding the comprehensive improvement of individual areas in Moscow;
  • requirements set by regulatory acts for construction site maintenance during earthworks and construction; good production practices in construction; environmental requirements during construction; and launch and completion dates;
  • municipal laws and other regulatory acts governing proper maintenance of engineering facilities and infrastructure, as well as the facades of non-residential buildings and structures;
  • state standards, building standards and rules, and other regulatory acts governing roadwork, including:
  • the condition of the surface of roads, pavements and courtyards;
  • the quality of source materials used to make asphalt concrete mix as well as the quality of asphalt concrete mix itself and other road building materials and products;
  • rules governing the availability of project documentation at road building sites;
  • techniques and work rules at road building sites, including the quality of the placed road surface (on the basis of laboratory tests);
  • rules of placing outdoor advertisements and information in Moscow and other regulatory acts that set requirements on the external appearance, installation, content and maintenance of festive and thematic decorations, as well as of outdoor advertisements and information;
  • rules and technical conditions established for street lighting in Moscow, rules of installing electricity generators, and other regulatory acts aimed at ensuring that street lighting devices, traffic lights and booster lights illuminating buildings and structures, as well as other city lighting systems are functional and properly maintained in keeping with their respective operating modes;
  • standards and rules governing the creation and upkeep of green spaces in Moscow, including:
  • the upkeep of trees: identifying dead standing trees and trees at risk of falling, and overseeing their timely removal (except in specially protected parks);
  • the upkeep of lawns: overseeing timely grass-cutting and the repairs of trampled, unkempt and neglected lawns (except in specially protected parks);
  • the design and upkeep of flowerbeds: overseeing compliance with planting standards for flower seedlings when flowerbeds are created, conformity with the size of flowerbeds specified in their registration certificate (subject to approval in accordance with the established procedure) and the timely planting of flower seedlings, watering, weeding, garbage collection and the replacement of withered or lost seedlings; and
  • other regulatory acts within the association’s terms of reference.

Inspecting, within the offices’ terms of reference, the condition of city-owned sports grounds transferred free of charge to municipal councils in Moscow so that they could exercise some of the city authorities’ powers to get residents involved in cultural, general health and sporting activities in their respective municipal districts.

Processing and issuing, in keeping with the established procedure, permits to legal entities to engage in earth excavation, to build, manage and close construction sites and also to extend the period of construction; and approving documentation to install infrastructure facilities.

Exercising state control of the technical condition of self-propelled machines and other types of machinery owned by organisations regardless of their legal status and departmental subordination, as well as by individuals; and of compliance with their operating instructions, including:

  • registering self-propelled machines, including electric-powered ones, their trailers and other types of machinery, and issuing special items;
  • conducting annual state technical inspection of tractors, road building and other machines, including electric-powered ones, and other types of machines;
  • examining and issuing licences to drive self-propelled machines and other types of machinery, registering amusement park rides, and issuing special items, such as registration marks, etc.; and
  • other areas of oversight provided for in federal and municipal laws.

Exercising regional state control of compliance with the requirements for area improvement projects, the upkeep of buildings, structures and other facilities, and work carried out in the city through:

  • scheduled inspections;
  • surprise inspections; and
  • regular oversight of compliance with mandatory requirements, as well as analysis and projection of the compliance of legal entities and self-employed entrepreneurs with mandatory requirements.

The association exercises oversight in keeping with its annual scheduled inspection plan and also its comprehensive and targeted inspection plan, which is subject to approval every year. The association conducts these inspections jointly with other oversight bodies in Moscow. Scheduled and unscheduled inspections are carried out in accordance with federal and municipal law.

Acting on their respective unit head’s instructions, OATI personnel regularly oversee compliance with mandatory requirements, analyse and make projections of the compliance of legal entities and self-employed entrepreneurs’ with mandatory requirements by selecting daily targets for inspection, such as the status of area improvement, the upkeep of buildings, structures and other facilities, as well as the progress of work being carried out in the city.

In the event of noncompliance with mandatory requirements, OATI officials take the following actions:

  • serve a legal entity or a self-employed entrepreneur with an order to remedy violations, indicating the timeframe for remedial action;
  • take measures to oversee remedial action, prevent violations, prevent harm to people’s life and health, animals, plants, and the environment, prevent natural and man-made emergency situations; and also to take measures to hold the individuals responsible for these violations accountable under federal and municipal law;
  • hold legal entities, executives, and self-employed entrepreneurs administratively responsible for city improvement offences; hold citizens, executives and legal entities administratively responsible for violating operating rules when using self-propelled machines, amusement park rides and other types of machinery by drawing up administrative offence protocols, issuing resolutions and decisions in administrative offence cases, and holding the guilty party accountable under the administrative laws of the Russian Federation and the city of Moscow.

If administrative penalties are not paid within the timeframe specified in the law, OATI personnel forward resolutions to hold legal entities and executives administratively responsible for breaching the rules governing the installation, registration and operation of amusement park equipment to the bailiff service to initiate the executory process and enforce payment of penalties.

The association oversees the implementation of municipal improvement programmes within its term of reference.

The association also performs other functions in keeping with the laws and other regulatory acts of the Russian Federation, and legislative acts of the city of Moscow.

www.oati.mos.ru
oati@mos.ru

Версия для слабовидящих Русский|English
Обратная связь

Объединение административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ)

Начальник

Семёнов Дмитрий Александрович

Биография

  • Родился 3 февраля 1963 года в Москве.
  • В 1985 году окончил Московский автомобильно-дорожный институт по специальности инженер-строитель.
  • С 1985 по 1988 год — мастер РСУ треста «Гордормеханизация № 1».
  • С 1988 по 1992 год — инженер отдела автомобильных дорог института «Союзгипроводхоз».
  • С декабря 1992 года и по настоящее время работает в Объединении административно-технических инспекций города Москвы.
  • С 1992 по 2000 год — инспектор, главный инспектор, заместитель начальника дорожной инспекции Объединения административно-технических инспекций города Москвы.
  • С 2000 по 2002 год — начальник отдела оперативного контроля Объединения административно-технических инспекций города Москвы.
  • С 2002 по январь 2011 год — первый заместитель начальника Объединения административно-технических инспекций города Москвы.
  • С 10 января 2011 года — начальник Объединения административно-технических инспекций города Москвы.
  • 6 июня 2013 года назначен исполняющим обязанности начальника Объединения административно-технических инспекций города Москвы.
  • 17 сентября 2013 года назначен начальником Объединения административно-технических инспекций города Москвы.
  • Почетный транспортный строитель, почетный строитель города Москвы.
  • Лауреат премии Мэрии Москвы в области охраны окружающей среды.
  • Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «В память 850-летия Москвы», орденом Русской православной церкви Преподобного Сергия Радонежского III степени.
  • Является одним из авторов учебных пособий «Контроль за состоянием внешнего благоустройства города» и «Технология устройства и ремонта асфальтобетонных покрытий», рекомендованных Министерством образования и науки РФ в качестве учебных пособий при подготовке специалистов городского хозяйства и строительства.
  • Женат.

Об Объединении

Направления деятельности

Осуществление регионального государственного контроля над соблюдением юридическими и должностными лицами, индивидуальными предпринимателями:

  • правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, иных нормативных правовых актов по данным направлениям;
  • норм и правил комплексного благоустройства территорий города Москвы;
  • установленных нормативными правовыми актами требований при проведении земляных и строительных работ в части обустройства и содержания строительных площадок, культуры производства, соблюдения благоприятной среды жизнедеятельности при выполнении работ, сроков начала и завершения работ;
  • требований законов города Москвы, других правовых актов города Москвы в части содержания в надлежащем состоянии инженерных сооружений и коммуникаций, фасадов нежилых зданий и сооружений;
  • государственных стандартов, строительных норм и правил, иных нормативных правовых актов при производстве дорожных работ, в том числе:
  • состояния дорожного покрытия магистралей, улиц, тротуаров и дворовых территорий;
  • качества исходных материалов, используемых для изготовления асфальтобетонных смесей, а также самих асфальтобетонных смесей и других дорожно-строительных материалов и изделий;
  • наличия проектно-сметной документации на объектах дорожного строительства;
  • соблюдения технологии и правил производства работ на объектах дорожного строительства, включая качество уложенного покрытия (по результатам лабораторных испытаний);
  • правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к внешнему виду, размещению, содержанию и эксплуатации объектов праздничного и тематического оформления, объектов наружной рекламы и информации;
  • правил и технических условий эксплуатации наружного освещения города Москвы, правил устройства электроустановок, иных нормативных правовых актов в части работоспособности, соблюдения режима работы, содержания устройств наружного освещения, светофорных объектов, архитектурно-художественной подсветки зданий и сооружений, других систем светового оформления города;
  • норм и правил создания и содержания зеленых насаждений города Москвы в части:
  • содержания деревьев: выявление сухостойных и аварийных деревьев, контроль над своевременным удалением (за исключением территорий особо охраняемых природных зон);
  • содержания газонов: контроль над своевременным выполнением работ по кошению травы, ремонту повреждений (вытоптанные, заезженные, необустроенные) газонов (за исключением территорий особо охраняемых природных зон);
  • устройства и содержания цветников: контроль над соблюдением норм высадки цветочной рассады при устройстве цветников, соответствием площади цветника утвержденному паспорту (согласованному в установленном порядке), своевременным выполнением работ по посадке цветочной рассады, поливу, прополке, сбору мусора, замене увядшей или утраченной рассады;
  • иных нормативных правовых актов в пределах предоставленных полномочий.

Осуществление в пределах предоставленных полномочий проверки состояния спортивных площадок, находящихся в собственности города Москвы, переданных муниципалитетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве в безвозмездное пользование для реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере организации культурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

Оформление и выдача в установленном порядке юридическим лицам ордеров на право производства земляных работ, обустройство и содержание строительных площадок, их продление и закрытие, проведение согласования документации на установку объектов городской инфраструктуры.

Осуществление государственного надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации самоходных машин и других видов техники, принадлежащих организациям независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности отдельным гражданам, в том числе:

  • регистрация самоходных машин, в том числе с электроприводом, прицепов к ним и иных видов техники с выдачей специальной продукции;
  • проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов, дорожно-строительных и других машин, в том числе с электроприводом, и других видов техники;
  • прием экзаменов с выдачей удостоверений на право управления самоходными машинами и другими видами техники, регистрация аттракционов с выдачей специальной продукции (регистрационный знак и так далее);
  • иные направления надзора в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы.

Осуществление регионального государственного контроля над соблюдением требований в сферах внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов, производства работ на территории города Москвы путем проведения:

  • плановых проверок;
  • внеплановых проверок;
  • систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Объединение осуществляет контрольные мероприятия в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, а также ежегодно утверждаемым планом комплексных и целевых проверок, осуществляемых ОАТИ совместно с другими контрольными органами города Москвы, на соответствующий год. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок осуществляется в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.

Инспекторский состав объединения на основании поручения начальника структурного подразделения объединения осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями путем ежедневного выборочного обследования состояния внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов, производства работ на территории города Москвы.

В случае выявления нарушений обязательных требований должностные лица объединения:

  • выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
  • принимают меры по контролю над устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, предусмотренной федеральными законами и законами города Москвы;
  • привлекают к административной ответственности юридических и должностных лиц, индивидуальных предпринимателей за правонарушения в сфере благоустройства города, а также граждан, должностных и юридических лиц за нарушение правил эксплуатации самоходных машин, аттракционов и других видов техники путем составления протоколов об административных правонарушениях и вынесения постановлений и определений по делам об административных правонарушениях с применением мер ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и города Москвы об административных правонарушениях.

В случаях неуплаты административных штрафов в установленный законодательством срок направляют постановления о привлечении юридических лиц к административной ответственности и постановления о привлечении должностных лиц к административной ответственности за нарушение правил размещения, регистрации и эксплуатации аттракционной техники в службу судебных приставов для возбуждения исполнительного производства и взыскания штрафов в принудительном порядке.

В пределах компетенции Объединением осуществляется контроль над реализацией городских программ в сфере внешнего благоустройства.

Объединением осуществляются другие функции в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

www.oati.mos.ru
oati@mos.ru