Русский|English
feedback

Consumer Market and Services

  • По состоянию на 01.10.2010 в ЦАО функционирует 3843 предприятий торговли, из них 775 — продовольственных магазинов.
  • Обеспеченность населения округа площадями предприятий продовольственной и непродовольственной торговли соответствует нормативной и даже превышает городские показатели (например, по торговле — более чем в три раза и составляет около 1,5 тыс. кв.м торговых площадей на 1 тыс. жителей).
  • На сегодняшний момент предприятий продовольственной торговли социальной направленности в округе — 384 магазина (из них — 101 аккредитованный Правительством Москвы).
  • Прикрепление к магазинам происходит по согласованию с самим предприятием на основании заявления гражданина с приложением копии документов о том, что он является лицом льготной категории. Заявление может быть направлено в префектуру или управу соответствующего района, где проживает гражданин, а также через Совет ветеранов.
  • Перечень социальных магазинов расположен на официальном сайте префектуры http://cao.mos.ru в разделе «потребительский рынок и услуги». Также данная информация постоянно размещается в окружных и районах газетах, население также информируется с помощью телевидения о вновь открытых социальных магазинах.
  • В 2010 году открыт целый ряд социальных магазинов, в том числе 11 магазинов эконом-класса «Дикси» в Тверском, Таганском, Мещанском, Пресненском районах, 1 магазин «Пятерочка» в Таганском районе, 1 магазин «Копейка» в Тверском районе, 2 магазина сети «Магнолия» в районе Хамовники и Красносельском районах, супермаркет «Атак» в районе Замоскворечье, 2 «Перекрестка» в Пресненском районе.
  • В IV квартале 2010 года введен в эксплуатацию торгово-административный комплекс по адресу: Цветной бульвар, вл. 15, стр. 1 (Тверской район).
  • Приоритетными задачами для округа на сегодняшний день остаются: создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса жителей на товары и услуги по доступным ценам при обеспечении качества и безопасности их приобретения, повышения уровня обеспеченности сети и максимального приближения предприятий потребительского рынка и услуг к местам проживания населения.